09:00 - 18:00

Ваша корзина пуста!

Доставка

Доставка:

 

№п/п

Населенный пункт

Стоимость Доставки любого товара, кроме Pushe

  • Pushe

1

Белгород

500

бесплатно

2

Северный

600

100

3

Дубовое 

500

бесплатно

4

Таврово1

600

100

5

Таврово2,3

800

300

6

Новосадовый

700

200

7

Беломестное

700

200

8

Майский-2

700

200

9

Майский-8

800

300

10

Б. Игуменка

700

200

11

Д.Игуменка

900

400

12

Разумное

700

200

13

Маслова Пристань 

900

400

14

Шебекино 

1500

1000

15

Комсомольский

800

300

16

Томаровка 

1200

700

17

Строитель 

1000

500

 

Подъем/занос товара в помещение –

- мелкогабаритный товар  (офисные и кухонные стулья и проч)- 350 руб

- крупногабаритный товар  (мягкая мебель, корпусная мебель, матрацы, большие столы), для заноса которого  требуется 2 человека - 700 руб

 

Тариф на подъем мебели на этаж указан при подъёме до 3 единиц мягкой мебели включительно.

При расчете стоимости подъема мебели на этаж и доставки мягкой мебели, стоимость данных услуг рассчитывается в зависимости от количества единиц товара (количества артикулов):

до 3-х единиц – по стандартному тарифу; от 4-х до 6-ти единиц - по двойному тарифу; от 7-ми до 9-ти единиц - по тройному тарифу и т.д.

Услуга подъем/занос товара в помещение включает в себя пронос по территории частного владения.

Стоимость подъема/заноса товара в помещение фиксирована и не зависит от этажа и наличия лифта.

 

Перемещение товара вручную, за каждые 15 метров – 99 руб. (за каждую единицу товара)

Ручной пронос мебели оплачивается в случае невозможности подъезда, а/м к месту разгрузки (до подъезда многоквартирного дома или до калитки/забора частного домовладения), либо других имеющихся препятствий.

 

 

 

Интервалы доставки

 

Доставка осуществляется в определенные дни с определенным интервалом времени с 10-00 до 22-00 часов.

 

Обращаем ваше внимание, что доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.

 

Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату не менее чем за 24 часа по телефону 8-800-301-40-55.

 

Условия предоставления услуги

1.    Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. 
Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка/разборка для заноса в квартиру и т. д.) и оплачиваются на месте, согласно прейскуранту.

2.       Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

  •    Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
  •    Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
  •    Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.

3.    Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.

4.       Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.

5.       Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.

6.       Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.

7.       В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.

8.       Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

  •    Заказ на продажу товара
  •    Кассовый чек о полной, либо частичной оплате товара
  •    Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки вам будет выданы в момент передачи заказа
  •    Документ, удостоверяющий личность покупателя
  •    Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом

9.       В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.

10.   В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

11.   Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока. 

12.   Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.

13.   Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату не менее чем за 24 часа по телефону 8-800-301-40-55